ФАС (Федеральная антимонопольная российская служба) разработала проект, который содержит методики определения уровня громкости рекламных аудио и видео роликов. Данная информация имеется на официальном сайте ведомства.

В результате проведения этого проекта будет измеряться громкость рекламных роликов. Кроме этого программа коснется пятиминутных частей видео, прерываемого рекламой.

Установили, что уровень громкости рекламы не должен быть больше громкости теле- или радиопередачи на 1,5 LU.

Сотрудники ФАС сообщают, что при увеличении громкости рекламного ролика больше чем на заданный показатель можно применять меры воздействия, предусмотренные законодательством России.

По информации, указанной в документе, известно, что данный проект разрабатывался на основе рекомендаций Европейского вещательного союза и Международного телекоммуникационного союза.

В прошлом году в конце октября были одобрены поправки в законе «О рекламе», которые предусматривали контроль громкости рекламных роликов на ТВ и радио. Авторы поправок считают, что это позволит более эффективно контролировать деятельность в рекламной сфере.

Обновленный закон «О рекламе» вступит в силу с конца мая этого года.
Источник: http://www.m24.ru/articles/63975

Добавить комментарий

Простое форматирование

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA

This question is for testing whether or not you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.

Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.