Сервис оперативного вызова без звонка диспетчера такси с возможностью отслеживать выполнение заказа по карте для жителей столицы – не новость. Что же получили на практике пассажиры и водители Москвы?

Прибытие такси на место заказа за 7 минут

 При помощи «Яндекс. Такси» заказать автомобиль довольно просто – нужно зайти на сайт или воспользоваться мобильным приложением. В среднем пассажиры ждут машину всего 7 минут. При заказе указывается адрес, выбирается тариф и удобное время подачи авто. Также можно оставить свои пожелания – например, в такси обязательно должно быть кресло для ребенка, кондиционер или водитель должен не курить.

Снижение холостого хода

Сервис работает не сложно – каждый легальный водитель такси, у которого имеется разрешение на деятельность, может получить договор с компанией «Яндекс» и получить навигатор со специальным установленным ПО. За поездки водитель платит комиссию. Напрямую с водителями сервис не работает, только со службами такси, которые являются партнерами компании.

Монополия на рынке

Всего лишь несколько назад огромное количество, рекламируемых себя компаний составляли друг другу приличную конкуренцию. А что же в настоящее время? Один монополист на рынке и огромное количество компаний, которые были лишены бизнес-самостоятельности. Для мелких компаний реклама стала не выгодна. Они все вынуждены работать с сервисом «Яндекс. Такси». Такая же участь постигла и многие крупные организации.

Как же заработать?

При работе с пятидневным графиком по 8 часов водитель такси в столице в месяц зарабатывает около 24 тысяч, как это было в 2008-2010 года. Многие водители отмечают, что это связано с появлением именно «Яндекс. Такси». Многие отмечают, что тарифы в сервисе низкие, а водитель должен платить комиссию с каждого заказа – 8%. Также часть водителей арендуют авто. С учетом стоимости бензина, заказы через сервис получаются весьма невыгодными, но от них нет возможности отказаться, поскольку тогда упадет рейтинг водителя. Также жалуются на сервис и частники. Клиенты практически отказались от них. Зато пассажиры довольны сервисом. 

Источник http://www.newsvostok.ru/?c=news&id=48310

Добавить комментарий

Простое форматирование

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA

This question is for testing whether or not you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.

Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.