Аудитом веб-сайта называют скрупулёзную проверку интернет-ресурса специалистами. В область SEO данный термин попал из банковской сферы, в которой аудиторские проверки – неотъемлемая составляющая, обладающая разнообразными направлениями. Аналогичным образом аудиторский анализ ресурса проводится по разнообразным направлениям. 

Аудит ресурса может осуществить лишь специалист, способный оценить положение дел, обнаружить ошибки, указать способы их устранения. Аудит ресурса крайне нужен в начале его раскрутки, крайне необходим на следующих этапах его «раскрутки». Аудит позволяет обнаруживать сильные стороны, допущенные ошибки, создать стратегию. 

Комплексный аудит ресурса, его направления

100-процентный аудит интернет-ресурса подразумевает сразу несколько различных направлений анализа:

1. Технический аудит оценивает правильность кодов, уровень соответствия веб-страниц стандарту, проверяет скорость, уровень качества осуществления загрузки. Кроме того, производится оценка выбора хостинга, структура ресурса. Теханализ сравнивает, вид ресурса в разных браузерах. К главным задачам техаудита относится доступ к управлению веб-ресурсом, программная составляющая, robots.txt, безопасность ресурса.

2. Маркетинговый аудит проводит оценку ресурса в качестве рыночного инструмента. Статистика и сервисы ресурса, тематическое соответствие, уровень конкурентоспособности, мощь конкурирующих ресурсов, уровень эффективности рекламы – вот главные задачи маркетингового анализа. В отдельном порядке следует отметить подробный аудит конкурирующих и партнёрских ресурсов с целью наиболее грамотного планирования политики сайта.

3. Анализ юзабилити и аудит. Под первым понимается комфорт, полезность эксплуатации ресурса. Это позволяет существенно увеличить уровень посещаемости, сделать для пользователей наиболее комфортные условия. Существуют случаи, при которых из пары примерно одинаковых ресурсов, один раскручивался лишь благодаря отлично созданной структуре, изящного дизайна, комфортного интерфейса.

4. СЕО аудит сайта позволяет узнать всё об отношении поисковиков и ресурса. Его целью является анализ состояния сайта со стороны систем поиска. Данный анализ касается уровня качества имеющегося контента, карты ресурса, «ключей», метатегов.

Что же касается ядра семантического, «ключей», то большинство ресурсов не обладают необходимым успехом лишь из-за некорректного формулирования ключевых запросов и неграмотного определения ядра семантического. Сюда также следует отнести внутреннюю перелинковку, осуществление оценки ссылочного контента, иные части, затрагиваемые аудит сайта в Москве.

Профаудит интернет-ресурса это всё равно, что медосмотр для человека - его необходимо проводить периодически: данное мероприятие даёт возможность выявлять минусы и плюсы, что позволяет чётко продвигать ресурс, устраняя постепенно всевозможные ошибки.

Добавить комментарий

Простое форматирование

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.